Суббота, 20.04.2024, 09:43

Фриланс Украина

Календарь
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Покупка/продажа

Главная » 2009 » Сентябрь » 7 » Аутсорсинг в транспортных переводках и логистических операциях. Диплом ная работа
15:16
Аутсорсинг в транспортных переводках и логистических операциях. Диплом ная работа

План работы:

    1. ВВЕДЕНИЕ 4
    2. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ. АНАЛИЗ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 9
    3. Транспортный комплекс РФ и российские транспортные узлы 9
    4. Калининградская область 14
    5. Калининградский транспортный узел 17
    6. Портовый комплекс Калининграда 19
    7. Перспективы развития портового комплекса 22
    8. Железнодорожный транспорт 23
    9. Автомобильный транспорт 27
    10. Объемы перевозки грузов по видам транспорта на среднесрочную перспективу в Калининградском транспортном узле 29
    11. Железнодорожный транспорт 29
    12. Морской транспорт 30
    13. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 32
    14. Логистика 32
    15. Информационно-логистический Центр 39
    16. Понятие Информационно-логистического центра (ИЛЦ) 39
    17. Цели ИЛЦ 41
    18. Основные задачи ИЛЦ 42
    19. ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ В ОБЛАСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ. ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 44
    20. Обзор по существующим информационно-логистическим центрам 44
    21. Международные информационно-логистические центры 44
    22. Международная практика аутсорсинга 44
    23. Преимущества логистического аутсорсинга. 48
    24. Исследование рынка информационно-логистических провайдеров 48
    25. Использование компаниями услуг логистических провайдеров 49
    26. Использование компаниями в своей деятельности 3PL подхода (по отраслям) 49
    27. Этапы роста международных информационно-логистических компаний (из мирового опыта формирования логистических рынков) 52
    28. Российские Информационно-логистические центры 53
    29. Ситуация на данный момент на примере г. Екатеринбург 53
    30. Особенности развития российских информационно-логистических и грузораспределительных центров 55
    31. Проблемы и особенности развития информационно-логистических и грузораспределительных центров 56
    32. Существующие проекты о создании ИЛЦ 58
    33. Обращение Организационного комитета по созданию ОАО «Международный Информационно-логистический центр на транспорте». 59
    34. Проект МАП Калининград о введении электронного обмена данными 61
    35. Информационный центр ОАО «РЖД» 68
    36. Калининградские Информационно-логистические центры 69
    37. ВНЕДРЕНИЕ ПРОЕКТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТУ 71
    38. Создание международной логистической системы электронного обмена деловой и коммерческой информацией 71
    39. Цели создания международной логистической системы электронного обмена деловой и коммерческой информацией 71
    40. Основание и условия, необходимые для разработки международной логистической системы, результаты технико-экономических оценок возможности ее реализации 73
    41. Основания для создания международной логистической системы и информационного сопровождения внешнеторговых перевозок в смешанном сообщении, источники финансирования 74
    42. Условия разработки международной логистической системы и информационного сопровождения внешнеторговых перевозок в смешанном сообщении 75
    43. Условия технической реализации 76
    44. Основные документы, определяющие разработку концепции международной логистической системы обмена деловой и коммерческой информацией на транспорте России 76
    45. Оценка возможности реализации международной логистической системы 77
    46. Организация информационного ресурса общего доступа на основе информационно-аналитического центра транспорта и универсального веб-сайта 79
    47. Цель информационного ресурса 79
    48. Проект внедрения 80
    49. Причины и обоснования 80
    50. Что дает информационно-аналитический центр организациям, участвующим в проекте 80
    51. Этапы создания 81
    52. Создание Информационно-логистического центра транспортного комплекса калининградского региона 83
    53. Организационная модель ИЛЦ 83
    54. Закрытое акционерное общество "Информационно-логистический Центр" 83
    55. Структура органов управления ЗАО "ИЛЦ" 84
    56. Общее собрание акционеров ЗАО "ИЛЦ". 84
    57. Правление. 86
    58. Наблюдательный Совет. 86
    59. Функции отделов и служб ЗАО "ИЛЦ" 88
    60. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ В СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ЛОГИСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА 94
    61. Методы оценки инвестиций 94
    62. Метод дисконтирования 96
    63. Оценка эффективности проекта по методу рентабельности 99
    64. Дисконтированный срок окупаемости инвестиций 100
    65. Внутренняя норма прибыли 100
    66. Оценка экономической эффективности инвестиционного проекта по созданию Калининградского Международного Логистического Центра 103
    67. Определение денежных оттоков и притоков по проекту 103
    68. Логистическая задача по транспортировке груза 106
    69. Пример узлового варианта деятельности ИЛЦ 111
    70. Важные предпосылки к узловому варианту 112
    71. Суть узлового варианта 113
    72. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ В РАМКАХ ИНФОРМАЦИОННО-ЛОГИСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА 116
    73. Экология и транспорт 116
    74. Экологическая безопасность погрузочно-разгрузочных работ 117
    75. Охрана окружающей среды портов 118
    76. Эксплуатационные загрязнения с судов 119
    77. Железнодорожный транспорт и экологическая безопасность 122
    78. Автомобильный транспорт и экологическая безопасность 123
    79. Способы оценки экологического воздействия объектов транспорта и методы обеспечения равновесия в природе 129
    80. Обеспечение экологической безопасности в работе ИЛЦ. 130
    81. Охрана труда в работе Информационно-логистического центра (ИЛЦ) 133
    82. Требования сертификации к ИЛЦ 133
    83. Правила сертификации производственных объектов на соответствие требованиям по охране труда 133
    84. Требования охраны труда на территории предприятия ИЛЦ. 137
    85. Общеорганизационные процессы 137
    86. Вентиляция и отопление 140
    87. Освещение 142
    88. Санитарно-бытовые помещения 144
    89. Водоснабжение и канализация 145
    90. Индивидуальные защитные приспособления 146
    91. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 147
Просмотров: 2196 | Добавил: magnician | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]