Сайт компании - это её визитная карточка во всемирной паутине. А с современными возможностями веб-технологий не только визитка, но и полноценное представительство. Сейчас вполне реализуемы целые магазины через Всемирную сеть, и сайт компании является как демонстрационной витриной, так и полноценной торговой площадкой, по-этому разработка web сайта вашей фирмы - в сегодняшних реалиях очень важный вопрос. Также не следует забывать и ещё об одной функции коммерческого веб-сайта - рекламной. Даже сам факт наличия у компании качественно сделанного и бесперебойно работающего сайта является преимуществом в конкурентной борьбе, улучшающим имидж компании в глазах потенциальных покупателей. Также рекламой фирмы явдяется информация, размещённая на сайте. Ещё одна функция сайта - навигационная. Клиент, довольный сделанной покупкой или предоставленной услугой, часто хочет обратиться к той же компании. Но не всегда он хранит информацию о адресе или других контактах компании. Кроме того, номер телефона, например, может измениться по техническим или каким-либо другим причинам. И тут на помощь приходит Интернет. Название компании, как правило, запоминается намного лучше, чем номера телефонов. Но если у компании есть сайт, клиент может найти его по названию компании, на на нём найти актуальные контакты. Такая же ситуация с потенциальными клиентами, которым данную фирму посоветовали друзья.
|