Нот уж чего в сети навалом, так это различных виртуальных агентств. Признаюсь вам, дорогие мои читатели, сама не без греха. Создавала посредственные Интернет-агентства но рекламе, PR , маркетингу, и еще не весть чему. Хорошим это не закончилось, случайные клиенты, прибыль m случая к случаю, так все постепенно и сходило на нет Поэтому, научившись на собственных ошибках, учу вас их не допускать. По сути, виртуальное агентство, это тот же Интерне"! магазин, но магазин услуг, а не товаров. Безусловно, это бизнес должен сочетаться со средой своего обитания Интернетом то есть. Почему? Агентство недвижимости это серьезная заявка на доверие, поэтому виртуальное агентство недвижимости не выживет, и поэтому их нет у. сети. Но нот виртуальное рекламное или, допустим, PR агентство имеет очень много шансов на успех: здесь п раскрутка сайтов, и Интернет- PR , и исследования в сети, и много других услуг, которые необязательно предоставлять только в Интернете.
|