|
Каталог статей
В категории материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Известный блогер сравнивает фриланс и аутсорсинг с традиционной «полной занятостью» в российском бизнесе.
Фритц Морген в своем блоге поделился мнением о преимуществах фриланса и аутсорсинга перед традиционным фуллтаймом. Представляем вашему вниманию результаты его размышлений.
Будущее потихоньку наступает. Фриланс и аутсорсинг медленно, но уверенно проникают в российский бизнес.
Проще говоря, сейчас всё чаще отказываются от набора персонала в штат и прибегают к услугам вольных стрелков разных калибров. Почему так? Сейчас расскажу.
Давайте, для начала, сравним расходы на штатного офисного сотрудника, который получает 20 тысяч рублей, с расходами на фрилансера.
|
С чего начинается ваш рабочий день, уважаемые женщины? Со звонка будильника в 7 утра. С поспешного макияжа. С дороги в этот ненавистный офис, к ненавистному креслу, к куче ненавистных бумаг и ненавистному телефону… И только попробуйте опоздать, заболеть, забеременеть в самый неподходящий момент — немедленно наживёте себе врагов. |
Биржа или сайт удаленной работы предоставляют постоянное пространство для контакта исполнителя и клиента. В этом своеобразном месте встречи заказчик размещает проект, который нуждается в воплощении, и здесь же находятся потенциальные желающие его реализовать. Клиент может пролистать каталог фрилансеров и определить того, кто из откликнувшихся мог бы успешно и вовремя выполнить поручение. Или, даже не афишируя задачу, самостоятельно выбрать произвольного временного сотрудника на свой вкус по портфолио и рейтингу. На подобных сайтах также бывают системы предотвращения рисков для клиента и фрилансера при заключении сделки, которые гарантируют получение оплаты за вовремя и качественно выполненный заказ. Зачастую там действует арбитраж для решения сложных споров между заказчиком и исполнителем. Кроме того, в таких местах всегда есть зона для черного списка из нерадивых фрилансеров и нечистоплотных заказчиков. |
На рынке удаленных услуг демпингуют обычно аутсайдеры. Чаще всего это происходит с фрилансером на старте его карьеры. Тогда он жертвует своим временем, энергией и талантом, сильно отступаясь в своей ценовой политике от принятой на рынке потенциальной оценки его труда. Это может быть очень серьезное отступление – вплоть до тотальной благотворительности. Фрилансер делает это из стратегических соображений в надежде покрыть убытки позднее. Таков его умышленный риск. Иногда так может поступить даже не новичок-фрилансер. Он может совершить подобное в попытке перебить чужую ставку, борясь за «вкусного» клиента, работа с которым выгодно скажется на его портфолио. В таком случае он не опускает цену ниже плинтуса, а только слегка подрезает ее.
Обычно в экономике демпинг имеет тенденцию, начавшись в одном месте определенной сферы, проникнуть в ее другие уголки, заразив собой все. Этот процесс может продолжаться годами. Сегмент рынка, в котором это происходит, в какой-то момент начинает агонизировать, потому что себестоимость остается прежней, а прибыль сокращается, падая до уровня экономической смерти производства. В то время когда производитель уже угасает, из-за доступности спрос на товар вполне может повыситься. Тогда часто происходит так, что производитель не может поддерживать качество товара на изначальном уровне и оно стремительно ухудшается. |
Последние четыре месяца я работаю дома в виде внештатного сотрудника. Я решил поделиться с вами частицами опыта накопленного мною в данный момент. Учтите, что это только список моих личных советов. Это не является полным руководством или чем-либо еще. Я только думаю, что все внештатные сотрудники (или люди, которые желают ими стать) должны найти, по крайней мере, несколько действительно полезных советов здесь. |
Все, кто сталкивался с написанием PR- и рекламных текстов (копирайтинг), с созданием слоганов и названий предприятий (нейминг), а также с различным продвижением товаров и услуг заказчика в Сети или оффлайн, знают о том, как сложно создать определённый образ, как тяжело подчинить все идеи общей концепции. При этом общая концепция должна работать на создание фирменного стиля, образа предприятия или организации, человека. Образ – одна из главных составляющих будущего имиджа. Его созданию и будет посвящена моя статья.
Давайте сначала определимся со значением термина «образ». Итак, как написано в словаре Ожегова, образ – это обобщенное художественное отражение действительности, облеченное в форму конкретного индивидуального явления. Мы взяли определение образа в сфере искусства не просто так. По сути, можно проводить аналогию образа предприятия с художественным образом, потому что в них - те же методы построения, и та же конечная цель. Образ рождается в воображении художника, вызревает там, вынашивается, и, благодаря воплощению в произведениях искусства, переносится в воображение зрителя, читателя, слушателя. То же самое происходит с образом предприятия. Он воплощается в конкретных вещах, так называемых составляющих образа. И также экстраполируется в сознание получателя информации, который является потенциальным клиентом. |
|